Штендеры – недорогая и привлекательная реклама

Поділитися

На городских улицах в огромном количестве можно встретить мобильные переносные щиты компактных размеров с размещенной на них рекламной информацией, называемые штендерами. Это самый дешевый и довольно эффективный рекламный инструмент, увеличивающий продажи товаров и услуг.

В чем преимущества штендеров?

Сфера использования стритлайнов довольно обширна, что можно легко объяснить наличием у них массы преимуществ, среди которых стоит отметить:

  • Мобильность. Позволяет переставлять конструкцию с места на место, не затрачивая при этом особых усилий. С этой задачей может справиться даже подросток, ведь весит штендер совсем не много.
  • Компактность. Хранить стритлайны тоже очень удобно, ведь не только в собранном, но и в разложенном виде они не займут много места.
  • Доступная цена. В компании Папапринт заказать штендеры можно по самой низкой цене в городе, что позволит приобрести сразу не один, а несколько рекламных щитов.
  • Простота транспортировки. Для перевозки стритлайна не потребуются дополнительные затраты на транспортировку.
  • Возможность установки в любом понравившемся месте.
  • Быстрая замена рекламной информации.
  • Долгий срок службы.
  • Благодаря перечисленным преимуществам штендер можно смело назвать незаменимым инструментом наружной рекламы.

Виды стритлайнов

На сегодняшний день, существует несколько видов рекламных щитов:

  • стойки;
  • раскладушки;
  • трехсторонние конструкции.

Среди них наибольшей популярностью пользуются двухсторонние щиты. Они удобны в эксплуатации и практичны, поскольку позволяют размещать рекламную информацию с обеих сторон конструкции. Если говорить о форме, то они могут быть арочной или прямоугольной формы.

Делаем «правильный» штендер

Для того, чтобы данный вид наружной рекламы работал эффективно, стоит учесть несколько важных моментов:

  • Место установки. Располагать конструкцию нужно в таком месте, где он будет хорошо виден прохожим, но не будет им мешать.
  • Цвет стритлайна. Люди охотнее всего обращают внимание на яркие стойки контрастных цветов.
  • Шрифт. Рекламная информация должна быть напечатана (написана) довольно крупным шрифтом и быть легко читаемой даже с расстояния в пару-тройку метров.
  • Информация. На стритлайне должна содержаться не только название компании и ее контакты, но и информация о сезонных скидках, распродажах и т.д.

А для того, чтобы штендер прослужил долгое время и принес «плоды» в виде благодарных клиентов, за его изготовлением стоит обращаться в компании, которые уже успели хорошо зарекомендовать себя на рынке полиграфических услуг. Только в этом случае получиться создать действительно эффективную наружную рекламу.

Казначей покійного митрополита Мефодія заступилася за архієпископа Тернопільського і Подільського Мстислава

Обрано нове керівництво благодійного фонду братів Лепких