Рекламное агентство и наружная реклама

Поділитися

Системный подход к продвижению услуг и товаров является необходимым условием успешности любой рекламной кампании. Робкие пробы и попытки самостоятельно конкурировать на полях наружной рекламы и СМИ в большинстве случаев приводят к разочарованию. Верно поступает тот, кто принял решение заказать наружную рекламу и размещение в средствах массовой информации или на транспорте — в специализированном агентстве, в совершенстве освоившем алгоритм успешного продвижения. Преимущества комплексного продвижения с помощью рекламного агентства очевидны:

  • Имеется полная информационная база наружных носителей, налажены деловые связи с владельцами этих носителей;
  • Есть ряд собственных рекламных щитов и ситилайтов;
  • Налажены связи с рекламными отделами телевизионных каналов, радиостанций, газет и журналов;
  • Имеется большой опыт раскрутки продуктов с помощью нескольких рекламных каналов.

Специалисты рекламного агентства на раннем этапе обсуждения заказа участвуют в принятии важных решений, благодаря чему можно избежать ряда существенных ошибок. Вырабатывается тактика и стратегия рекламной кампании, подбираются рекламные носители и СМИ, вырабатываются нестандартные решения — БТЛ, партизанские и вирусные акции.

Виды наружной рекламы

Наружные носители разного формата продолжают пользоваться огромным успехом на рынке рекламы. Используя услуги рекламного агентства, можно заказать размещение на носителях, каждый из которых обладает своими преимуществами:

  • Троллы: простыми средствами (растяжка над проезжей частью) охватывает бесконечный транспортный поток, следующий во встречных направлениях;
  • Билборды: благодаря огромным размерам заметны за сотни метров. Имеют наружную подсветку, позволяющую транслировать рекламу в ночное время;
  • Призматроны: транслируют три рекламных картинки последовательно, меняя изображения с помощью поворотного механизма. Динамичная реклама втрое привлекательнее статической;
  • Ситилайты: размещаются в районе пешеходных зон, остановок общественного транспорта — то есть в местах наибольшего скопления пешеходов. Работают круглосуточно благодаря внутренней подсветке;
  • Холдеры: размещаются последовательно на опорах освещения дорог. Позволяют охватить длинный участок дороги, путепровода, моста типовым рекламным сообщением, легко считываемым даже во время быстрой езды;
  • Брандмауэры: размер полотна определяется размерами пустующей стены. Позволяет использовать в рекламных целях торцы зданий и любые крупные вертикальные поверхности.

У Тернополі заморозили чиновників

2016 рік – найспекотніший в історії