Сьогодні зі всіх телеканалів, біг-бордів, газет на українців хлинула реклама нібито вигідних тарифів різноманітних мобільних операторів. Проте, як оцінюють нові тарифні плани самі користувачі можна дізнатися з розмов з друзями-знаймими, а також на форумах в інтернет-просторі. Свою думку, враження, досвід ви можете написати у коментарях. Ми ж пропонуємо вашій увазі критичні зауваження із форумів

  • Оксана [ 15 ноября 2011, 22:24:50 ] #1 Цитировать

    0
    Киевстар в последнее время самая “разводящая” своих постоянных клиентов компания. Они перестали дорожить своим иммиджем, безосновательно в одностороннем порядке меняют условия тарифных планов,что по закону недопустимо как например в случае с “Багато розмов”, безосновательно списывают деньги со счетов абонентов, надо бы объединиться и написать коллективный иск в суд и предъявить хорошенькую сумму к взысканию за причинененный материальный и моральный ущерб!! А кроме того, еще фиг, пардон, пополнишь счет тогда, когда тебе удобно и крайне необходимо, терминалы все чаще не принимают платежи на Киевстар да и без комиссии это сделать теперь практически везде невозможно Лохотрон
    Сегодня перешла с тарифного плана “Багато розмов” на “Удобный”, меня уведомили, что заявка принята, однако будет исполнена после пополнения счета, а в случае невнесения денег в шестидневный срок, заявка будет аннулирована. Вношу деньги, снимают 10 гривен безосновательно за старый тариф “Багато розмов” и 2 грн. за новый тариф “Удобный”, перезваниваю оператору, а тот: “Ну,надо было, чтоб не попасть, оплатить просто 2 грн., а потом в целях безопасности еще внести деньги” Позор компании Дело не в десяти гривнах, а в мошенническом подходе и обмане потребителя Так фривольно могут себя вести только те компании, которых крышуют депутаты, но люди добрые, пора отстаивать свои права!!! Блин, в правовом мы государстве живем или так с нашего молчаливого согласия и будут нами помыкать???
  • http://operators.mobile-arsenal.com.ua/kyivstar/tariffs/s4astliviy/comments/
  • Алиса [ 1 декабря 2011, 17:26:10 ] #15 Цитировать
    +1
    Решено.Переходим всей семьей на МТС.Киевстар сегодня это просто обдираловка.Деньги со счета улетучиваются с невероятной скоростью.По тарифу 40 гривен в месяц выкачивается все 80 гр.
  • Николай [ 20 декабря 2011, 22:56:03 ] #15 Цитировать
    +1
    Продолжаю предыдущее сообщение…Но когда я начал реально пользоваться этим тарифом, то увидел, что это натуральная обдираловка.Этих 30 гривен еле хватало на месяц, так как каждый раз брали плату за соединение в размере 37 копеек. Потом масштабы наглости стали возрастать: карточки пополнения стали выпускаться номиналом не менее 40 гривен, из которых 10 гривен при пополнении сразу списывали за якобы “бесплатные” 100 смс. Одним словом,одного пополнения в месяц мне перестало хватать, поэтому я регулярно стал брать у них кредит 10 гривен по услуге “Экстра-деньги”. И получился замкнутый круг: по истечении каждого месяца, когда я пополнял счет на 40 гривен, у меня снимали 10 грн за типа “бесплатные” СМС и еще 10 гривен – в счет возврата долга по услуге “Экстра-деньги”. То есть, как бы я ни хотел, но меньше 50 гривен в месяц тратить на Киевстар у меня не получалось… Потом, думаю, перейду на тарифный план “Счастливый”. Да, расходов вроде стало меньше – не 50 грн в месяц. Однако тоже выходило в пределах 40 гривен с учетом того, что каждый день с твоего счета снимается абонплата 1 грн плюс сколько-то (не помню сколько) копеек отчислений в Пенсионный фонд. А зато неудобств сколько в этом якобы “Счастливом” – не счесть. В день дается всего 50 минут внутри сети и, скажите мне, что это за разговор, если чуть ли не каждые 5 минут ты должен заглядывать на экран мобильного, чтобы увидеть, сколько минут уже выговорено. При этом, в счастливом нет никаких бонусных СМС и вообще ничего. Это такое “счастье” по-киевстаровски? Знаете, оно такое мне абсолютно не нужно. Я тоже склоняюсь к тому, чтобы и самому перейти, и перевести членов своей семьи на МТС. Может, Киевстар когда-то опомнится, когда от него начнут массово сбегать абоненты… Потому что эта компания в последнее время ведет себя так, словно его абоненты – это лохи. Ну разве так можно? Стыдно должно быть, господа!
  • Николай [ 20 декабря 2011, 23:13:27 ] #1 Цитировать
    +1
    А Диджус тот вообще уже ничего кроме смеха не вызывает… Можно сказать, смеха сквозь слезы. Так тоже то ли не уважает своих абонентов, то ли считает людей полностью темными или неграмотными – не знаю… Кто-то, возможно, помнит, как Диджус недавно запустил на телевидении “интригу”, объявляя в рекламных роликах, что вот скоро, мол, мы все узнает о новом взрывном тарифе и делалась сноска, что вот осталось 5, 4, 3, 2, 1 день… Дождались! И что вы думаете? Натуральный лохотрон этот их тариф “5+0”. Когда читаешь первые строчки описания тарифа, вроде все классно: типа 0 копеек в минуту… А дальше, если внимательно вчитаться, мы видим в какую копеечку может влететь этот якобы ноль. Смотрите сами. О коп. там только внутри Диджус, на Киевстар и другие лператоры – 5 коп. мин. Всё это, допустим, ещё как-то можно было бы терпеть, если бы не 1,15 грн. в день абонентской платы (а реально больше, поскольку эта сумма указана без налога в Пенсионный фонд). А теперь, допустим, (не приведи Господь) я являюсь абоненотом Диджус и давайте посчитаем, сколько я потрачу в месяц, если буду пользоваться тарифом “5+0”. Итак, я пополнил счет на 40 гривен. С 35 гривнями я могу распрощаться уже сразу, так как они уйдут на ежедневную абонплату. Остается “свободных” 5 гривен, которые я смогу использовать на звонки с Диджуса на Киевстар и другие операторы. И на много ли звонков мне хватит этих мизерных денег? Значит, в любом случае мои реальные расходы на этом тарифном плане будут явно не меньше 40 гривен в месяц. Это не идевательство? Это ли не цинизм? Киевстар со своим Диджусом рубят ветку, на которой сидят. Если начнется массовое бегство абонентов (а при таком отношении к людям оно рано или поздно начнется), то эта компания останется с конфигурацией из трех пальцев (одним словом, с большой дулей). Видно, им этого очень хочется, раз они разрабатывают тарифы, которые не привлекают, а, наоборот, отталкивают и отвращают людей…
    • Анжела [ 24 января 2012, 19:35:22 ] #14 Цитировать

      0
      Здравствуйте,меня вплотную коснулась эта тема,но у меня своя точка зрения.Вы говорите что очень дорогой оператор?но вы ведь сами даете согласие на тот или иной тариф.Вы же взрослые люди и в состоянии узнать условия и взвесить надо вам это или нет.
      От себя хочу сказать следующее,мы всей семьей на лайфе.У меня контрактный лайф,такой как у меня сейчас сделать нельзя(можно было раньше в опред.временной промежуток)я говорю внутри сети без праты за соед.и бесплатно.На др.номера по 50 коп.за мин.без платы за соед.-это очень удобно,всегда знаешь сколько ты потратишь,никаких лишних денежных затрат.Но есть”но”-если не пополнил счет по окончании месяца исходящие звонки блокируются до тех пор пока не пополнишь счет.Абонентская плата остутствует.Однако вынуждена признать что в дороге связи практически нет.В то время как у др.пассажиров-киевстар например,безукоризненно ловит сеть.Вот за это вы и платите свои деньги-вы платите за качественную связь.Был случай когда я ехала с киева в одессу,а моего ребенка повнезли в больницу и я не могла звонить из поезда со своего лайфа…я лично просила телефон у др.пассажира и у него был киевстар-и могла звонить без проблем.Так что прежде чем менять оператора нужно выяснить для чего он вам нужен-для общения в одном большом городе или для поездок и путешествий-за городом или в низинах у моря лайф тоже плохо ловит(проверенно).Сейчас я подключила домашний интернет от киевстар.По моему никто не сможет с ними конкурировать-они предложили фактически БЕСПЛАТНЫЙ домашний интернет.Конкретно 10 мб в сек.стоит 70 грн в мес.Но эти деньги не идут как бы за услугу,а ложатся на спец.счет и после 4 числа календарного месяца их можно перевести на счет мобильного телефона киевстар,диджус или билайн.Вы понимаете что это значит?это значит бесплатный интернет и при этом разговоры по мобилке без особых заморочек.Мне дали 3 стартовых пакета бесплатно и я подключила тариф”единая цена”-по 25 коп.на все операторы и телефоны без платы за соединение и без абонентской платы.При этом существует возможность подключить услугу”день общения”-это когда в течении дня(2грн)или недели(почти 13 грн)можно говорить в сети киевстар и диджус бесплатно и без платы за соединение.И так как я не особо много и говорю по телефону и с системой дом.интернет от киевстар теперь смогу накапливать средства на своем моб.номере(при том уровне связи что может обеспечить киевстар)я считаю что это отличный вариант.К тому же можно подключить стар свит(когда дешевле звонишь за границу).
      Про мтс слышала-многие хвалят.Но конкретно не имела пакет(по праде как то попадался в руки но почему то не особо понравился-меню информационное.Как и что сейчас не знаю.Считаю что стоит переходить на домашний интернет от киевстар и иметь хотя бы одну карточку в доме(можно параллельно иметь еще какую то карточку для семьи для конкретного места.хотя там тоже надо будет пополнять счет.поэтому считаю что 30 грн в мес за бесплатную связь внутри сети не дорого и при этом 25 коп(примерно)на др.операторы)) вот с таким тарифом как сделала я.Тогда вы сможете всегда позвонить куда захотите без особых раздумий-деньги имеют свойство накапливаться).
    • Я [ 25 января 2012, 11:20:01 ] #1 Цитировать
      0
      Итак,я только что разговаривала с оператором. Это,кстати, тоже отдельная тема для разговора. Что бы дозвониться до оператора djuice набираем 466 – потом пункт 6 (!!!! под названием “бла бла бла и другие услуги”;) – меню доконца – потом пару секунд затишья и “что бы связаться с оператором нажмите 9”. Почему нельзя отдельным пунктом голосового меню вынести разговоры с оператором?!Почему я должна догадываться, что где-то там….в 6 пункте…. я смогу поговорить с оператор?! В общем, фиг с этим дозвоном до оператора – смысл в другом.
      Я прекрасно знаю, что у меня пакет диджус, но он-то является частью киевстар, следовательно возникает вопрос о разговорах между этими операторами.(Хотя диджус – это просто бренд оператора) Работая в сфере подбора персонала, я прекрасно понимаю, что для оптимизации своих затрат мне нужно как минимум 3 телефона – киевстар, мтс и лайф. С лайфом всё ясно – 35грн в 25 дней без лишних забот.Хотя я лайфом достаточно редко пользуюсь в основном мтс и киевстар. По поводу МТС – купила пакет 0-25 и год не пополняю и звоню на мтс бесплатно пока в Киеве нахожусь или в Киевской области. тоже прекрасный тариф. меня всё устраивает.

      И тут – внимание! Дорогой и любимый Киевстар выдаёт нам новость о тарифе “счастливый”. На номера Киевстар – куда мне 60% времени приходиться звонить – 50 минут в день. Этого мне бы с головой хватило в день. По телефону я очень быстро все вопросы решаю. НО! после разговора с оператором диджус оказалось, что на диджус с тарифа “счастливый” звонить 70коп за минуту, как и на МТС и лайф и какие там у нас ещё есть операторы.Короче, как она сказала – техобслуживание у них одно на 2 бренда, колл-центр один, а б…ь звонки не одинаковые!!!
      Итог, дабы воспользоваться тарифом счастливый мне пришлось бы перейти за 26,56 с диджуса на киевстар и каждый раз при звонке человеку набирать запрос *177*380…..# что бы узнать Киевстар ли он?могу ли я ему бесплатно позвонить? ибо сейчас непонятно 096 097 098 – это может быть и диджус и киевстар.
      В общем, будьте бдительны, господа! и помните, что мы всегда можем вернуться к почтовым голубям! прекрасного дня всем))

    • В пятницу 15-го числа пополнил счет на 30 грн, дабы продлить функцию супер МТС. В Пт ночью (ночь с Чт на Пт) приходит СМС об активации этой функции, снимаются деньги – 8.50. В Пт утром еще раз приходит аналогичная СМС, еще раз снимаются бабки. Звоню в кол-центр, говорят да есть проблема, деньги вернут в течение 3 дней. Жду. Во вторник 19-го звоню опять, они оформляют заявку, опять ждать 3 дня. 3 дня проходят, денег нет. Звоню сегодня днем – нужно ждать 14 дней с момента подачи заявки, то есть с 19-го числа.
      Киевстаром пользуюсь 9 лет, с 2001 года ни разу не возникали подобные проблем. С МТС постоянно возникают какие-то проблемы – как ни дозвониться нельзя, так деньги ушли куда-то, то функцию Гудок активировали без моего участия и спиздели пардон за выражение 7 грн. Это не в первый раз. Я так понял что никто деньги возмещать не собирается. Тут дело не в 8.50, а в принципе.
    • http://dkws.net/archives/1152
    • ВНИМАНИЕ! Компания Лайф ворует деньги абонентов! Сообщите своим знакомым!

      Добрый вечер!

      Ситуация такая:
      У меня есть телефон с карточкой Лайф на который я закинул 100 грн купив ваучер пополнения в центре обслуживания абонентов Лайф для того, чтобы перевезти деньги бабушке, которая лежит в больнице и физически не может этого сделать. Переведя 100 грн бабушке на счет я успокоился в надежде, что ей хватит этих денег на месяц другой, но через две недели деньги исчезли.

      ОКАЗЫВАЕТСЯ 100 ГРИВЕН ПО ПЕРЕВОДУ ПОПАЛИ БАБУШКЕ НА БОНУСНЫЙ СЧЕТ, КОТОРЫЙ ОБНУЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ ПОСЛЕ ПЕРЕВОДА НА НЕГО СРЕДСТВ.

      На мой звонок на 5433 оператор Светлана сказала, что это мои проблемы, что я не знаю этих правил и деньги мне никто не вернет.

      Имейте ввиду и предупредите своих знакомых у кого есть оператор Лайф, что в случае перевода денег на другой номер эти деньги исчезнут, что Лайф занимается мошейничеством и разводит своих абонентов на деньги.

      С уважением – Андрей.

      Уже не абонент Лайфа.

    • http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=101588&page=1
    • Внимание! Life) ворует деньги со счета!

      Все кто на лайфе,засеките состояние счета,и проверяйте его не реже чем раз в 2 дня!
      Я являюсь абонентом контрактного подключения этого всеми матюкаемого —–оператора.Являюсь им вынужденно,потому что руководство моей замечательной фирмы хочет что бы все сотрудники были на лайфе.В месяц на разговоры выделяеться 30 грн на телефон.
      Так как звонки всегда на а не из.И так получилось что в конечном счете на этот рабочий тедлефон наросли все мои знакомые,2 телефона таскать поднадоело и всем давал лайфовский.Так что безболезненно спрыгнуть нельзя.
      В общем неделю назад пополнил счет на 30 грн,еще там 8 оставалось с прошлого месяца.Поэтому получилось 38.
      За неделю 2 гривны выговорил,это 2-3 раза звонил на киевстар или мтс,а в основном на другие операторы не звоню вообще.
      Вчера смотрю счет-36.50.
      Сегодня вечером смотрю счет-10.62!
      Украли 25 гривен! И в прошлом месяце точно так же,но я тогда подумал что это случайность и я их выговорил.А сегодня понял что это не случайность так как вчера я вообще никуда не звонил.
      Все абоненты лайф,проверяйте не реже чем раз в 2 дня,тогда вы еще сможете отследить,а вообще мой совет-кто может повыкидывайте свои карточки с этим ублюдочным оператором.

    • http://forumkiev.com/t9038/

5 comments

  1. evgen

    все они обнаглели до предела я бросил их перешё на стационар

  2. Константин

    Киевстаром давно пользуюсь и сейчас карточка стоит в телефоне (двухкарточный) только для того, чтобы старые знакомые могли найти. Вторая карточка МТС, в принципе доволен если не считать дебильных услуг типа “Клик” которые запускаются сами по себе и за это снимаются деньги. По этому поводу был сильно расстроен, но потом стал внимательнее относиться к этим уловкам, вроде прекратилсь. Денег хватает надолго, тариф на других операторов снизили сами до 25 коп, что очень порадовало. Купил такие же пакеты жене и дочери, и тут появились приколы, время от времени телефон перестаёт работать и наглый женский голос сообщает что оператор использует какие-то левые каналы. Вопрос конечно разрешился, но телефоны по нескольку дней не работают и было это неоднократно на обоих телефонах. На моём такой проблемы не было.
    Ещё буквально пару слов о горе-операторе LIFE. Как и все малолетки дочь пользуется этим “счастьем”. Считаю что этих …….телефонизионщиков давно нужно прикрыть. Жулики. Устал пополнять ей счёт на 40 с лишним грн., а работает только пол месяца, дозвониться невозможно, отговорки на все случаи жизни. Самое обидное что в её телефоне стоит и МТС, но как объяснить всему малолетнему населению что МТС для них (и нас) выгоднее. Пока выгоднее, а там видно будет.
    На всех остальных останавливаться не вижу смысла. Отдельной темой считаю оператора Интертелеком. Что тут скажешь, просто хороший оператор, хорошая связь, никаких обманов, прекрасный Инет. Пользуюсь с того времени, когда официально Интер ещё не был мобильным оператором, ходили с огромными стационарными телефонами, но как дёшево. Правда эта дешевизна относится к стационарным телефонам, на моб. операторы GSM дорого. Думаю эту политику пересмотрят когда-нибудь.

  3. sergo

    купите телефон на 2 карточки вставьте туда МТС и Киевстар и не парьтесь! У меня на счету МТС 2 недели было 22 копейки, с него звонил только на МТС и нормально. Другой Диджус 5 копеек. отличный тариф, не парюсь куда звонить. По работе целый день на телефоне, хватает в общем 80 грн в месяц. P.S: До этого была 1 карточка, получалось 200 грн в мес.)

  4. INNA

    Працюю в магазині цифрової техніки і неодноразово чула від людей негативні відгуки про оператора МТС. І ось сама опинилась в ситуації, коли гроші просто зняли… 15.12.2012 поповнила мінімальним платежем 30 грн. на підключення послуги “Супер МТС”, яка дає змогу говорити в середині мережі безкоштовно. Сьогодні, під час дзвінка у мене обривається зв”язок і виявляється, що на балансі 0.01 грн. Набираю оператора, з”ясовується, що з 15.12.2012 сума мінімального платежу для підключення послуги “Супер МТС” збільшилась до 40 грн. Запитання: чому я, як абонент вашого оператора не була попереджена про зміни в вимогах щодо оплати? лишилось без відповіді…..
    За 7 днів користування, зняли 30 грн. при чому дзвінки здійснювались лише на МТС. Таке враження, що МТС використовує кожну можливість, щоб зняти зі своїх користувачів додаткові кошти.
    Думаю, я не єдина у своєму незадоволенні. Виникає одне запитання: чи є в Україні хоч один оператор, який якісно надає послуги зв”язку і не обдурює своїх абонентів.

  5. Игорь

    БЫЛ ПАКЕТ ПРОФФЕСИОНАЛ ДО ЭТОГО НЕ ПОМНЮ КАКОЙ НО НА БОНУСНЫЙ СЧЕТ НАСОБИРАЛ ЕЩЕ ДО ПРОФФЕСИОНАЛА КАКУЮТО СУММУ ДЕНЕГ ,ПОТОМ НА ПРОФФЕСИОНАЛЕ НАСОБИРАЛ :ИТОГО 1300 грн.НО ВОТ ЭТИ ГНИДЫ ЛБКОВЫЕ ПЕРЕВОДЯТ ПО КАККИМ ТО УСЛОВИЯМ МЕНЯ НА ПАКЕТ БАЗОВЫЙ И КОЗЛОПАСЫ АННУЛИРОВАЛИ МОЙ БОНУСНЫЙ СЧЕТ.ГНИДЫ СРАНЫЕ Я ПОПОЛНЯЛ НОМИНАЛОМ 300ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БОНУС 10грнНА СЧЕТ ,МНЕ ЗВОНИЛИ С ДРУГИХ ОПЕРАТОРОВ Я ПОЛУЧАЛ ЗА ЭТО ДОПЛАТУ НА СВОЙ ЛИЧНЫЙ БОНУСНЫЙ СЧЕТ А ЭТИ УСОСКИ ПРОСТО КИНУЛИ МЕНЯ НА ДЕНЬГИ .
    Ни когда не подключайтесь к КИЕВСРАНИ ОНИ ВЫСОСУТ ВАШИ ДЕНЬГИ И БУДУТ СМЕЯТСЯ ВАМ В ЛИЦО.

Напишіть відгук