Дві найцікавіші версії, чому звільнили міністра оборони

Поділитися

В Україні досі сперечаються, чому Володимир Путін звільнив міністра оборони Сердюкова, який є зятем екс-прем’єр”єр-міністра Виктора Зубкова. Дві найцікавіші версії пропонуємо тернополянам: від найавторитетнішої газети «Коммерсантъ» і найвідомішого  російського блогера Навального.

Версия Навального Версия «Коммерсанта»
Жил-был замдиректора Мебельного магазина (Анатолий Сердюков). Потом он женился на дочке одного жулика (Виктора Зубкова), который работал на другого жулика (Владимир Путина).Был у него заместителем в комитете по внешним связям города Питера.Два жулика вместе очень успешно пилили бабло в этом северном городе, поэтому доверяли друг другу и ценили друг друга.

Так как замдиректора мебельного магазина вошёл в Семью, то ему стали доверять, и из «предпринимателя» он стал «ГОСУДАРСТВЕННИКОМ» и стал «государственничать» по налоговой линии (ведь тесть рулит в налоговой, где же ещё зятю делать карьеру).

Когда главному жулику их небольшой группировки улыбнулась судьба, и его потащило вверх, то за ним потащился и жулик-заместитель.

Который даже стал премьер-министром и до сих пор сидит на главной тумбочке, из которой команда жуликов берёт деньги – Газпроме.

Ну, и зять наш замдиректормебельный тоже полетел, как ракета:

– заместителем руководителя Межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Санкт-Петербургу (специализированная, по работе с крупнейшими налогоплательщиками Санкт-Петербурга).

– заместителем руководителя Управления МНС России по Санкт-Петербургу, а в ноябре 2001 года — руководителем Управления МНС России по Санкт-Петербургу.

– руководителем управления МНС России по Москве.

– заместителем Министра Российской Федерации по налогам и сборам.

– руководителем Федеральной налоговой службы России.

– Министр обороны Российской Федерации.

Всё складывалось у зятя хорошо, ведь он помнил главное правило: надо чтить семью. Она дала тебе всё.

Неважно, итальянские это жулики или питерские. Законы одинаковые.

Всякие мелочи, типа

– хищения налогов, которое исполняли его непосредственные подчиненные (явно не без его ведома, этих подчиненных он даже собой в Минобороны забрал), малая часть которых вскрылась в «деле Магнитского»

– адовы закупки в министерстве обороны (даже крохи, которые вскрывал РосПил поражали своей наглость. Например здесь и здесь) и такое прочее сходили ему с рук.

Но, как это часто бывает, появилась она:

Евгения Васильева 33-х лет.

Не будем здесь распускать непотребных слухов, ограничимся лишь констатацией фактов:

– молодая чиновница работала с нашим зятем;

– девушка она очень талантливая, потому что в свои годы умудрилась заработать на 13-комнатную (!!!) квартиру на Арбате в отдельно стоящем охраняемом жилом доме.

Неизвестно, помог ли наш зять реализоваться Евгении Васильевой в её предпринимательских талантах, но Семья почувствовала, что зять забыл о реальных причинах своей успешной карьеры и оборзел.

После чего зятя весьма унизительным образом обнаруживают рано утром в той самой 13-комнатной квартире на Арбате при проведении там обыска.

В понятиях нашей власти обман Семьи – преступление гораздо более опасное, чем хищения и убийство по «делу Магнитского», поэтому сегодня зять перестал быть Министром Обороны.

Вернее так, зять перестал быть зятем, поэтому нужен другой Министр.

Когда не знаешь кого назначать – назначай Шойгу.

Поэтому с сегодняшнего дня именно он обороняет нас от врагов.

Его пятимесячное (!) губернаторство в Московской области, очевидно, будет иметь только два последствия:

– недоумение жителей Московской области (на которых в в общем-то всем плевать);

– запись в биографии самого Шойгу «успешно руководил Московской областью».

Вот такая вот история о высшей кадровой политике в 21 веке, в стране, обладающей ядерным оружием и занимающей 1/7 суши Земли.

По словам источников «Ъ» в Кремле, политическое решение об отставке Анатолия Сердюкова было принято еще в начале сентября. «Недовольство президента и премьера росло давно, однако до стадии открытых конфликтов не доходило,— признается один из собеседников «Ъ».— Причин же для отставок было достаточно и без дела «Оборонсервиса».  «Во-первых, несмотря на обещания Анатолия Сердюкова безукоризненно исполнить гособоронзаказ и 2011-го, и 2012 годов, Владимиру Путину оба раза пришлось лично вмешиваться в процесс заключения контрактов. Во-вторых, поручение Владимира Путина, находившегося на посту премьера, до президентских выборов в марте 2012 года решить проблему с жильем военных, сделать это так и не удалось. «Становилось понятно, что промахи Сердюкова напрямую проецируются на Владимира Путина»,— отмечает кремлевский чиновник.Еще когда господин Путин возглавлял правительство, господин Сердюков наряду с главой Минсоцздравразвития Татьяной Голиковой и министром образования Андреем Фурсенко считался крайне непопулярным министром. Его отставки неоднократно требовала КПРФ, которую поддерживали ветеранские организации. При формировании правительства Дмитрия Медведева Анатолию Сердюкову, в отличие от господ Фурсенко и Голиковой, удалось сохранить свой пост.Однако накал вокруг его работы только нарастал. Министр обороны буквально коллекционировал конфликты. Среди внутриведомственных последних особенно громким оказалось увольнение замминистра Михаила Мокрецова, поспорившего с господином Сердюковым в вопросах распределения средств под гособоронзаказ.

Куда больше шума наделали споры с коллегами по правительству. Вице-премьер Дмитрий Рогозин вчера признал, что между ним и Анатолием Сердюковым присутствовал профессиональный, но не личный конфликт. Основная претензия к работе ведомства Анатолия Сердюкова заключается, по словам вице-премьера, в том, что многие решения по гособоронзаказу пересматривались несколько раз. «Мы хотим, чтобы отношения между заказчиком в лице министерства и оборонной промышленностью не выглядели как отношения случайно проходившего мимо магазина человека с мыслями: «Дай куплю. А если нет, куплю где-то за границей»«,— сказал Дмитрий Рогозин.

«У него был серьезный конфликт с Михаилом Мишустиным: при прежнем главе ФНС (Михаиле Мокрецове.— «Ъ»), Сердюков фактически контролировал все налоговые проверки, проводимые в дочерних структурах военного ведомства,— говорит источник «Ъ» в окружении бывшего министра обороны.— При Мишустине такую практику пресекли».

Не лучшим образом у бывшего министра обороны обстояли отношения и с Минфином: военному ведомству постоянно требовались дополнительные средства на ряд программ, например, для обеспечения военнослужащих жильем или выплаты пособий. «Силуанов просто менее публичен, чем Кудрин, он не выступает с открытой критикой Сердюкова,— говорит собеседник «Ъ».— Однако на большинство просьб Сердюкова о выделении дополнительных средств почти всегда следовал отказ».

Согласно данным пресс-службы Счетной палаты от 31 мая, сумма нарушений в Министерстве обороны превысила 80 млрд руб.

Работа уже бывшего министра встречала нарастающее сопротивление со стороны ОПК, отмечает главный редактор журнала «Россия в глобальной политике» Федор Лукьянов. «Критическая масса накапливалась постепенно, а людей, работавших на его отставку, становилось все больше»,— говорит эксперт. «Отношения с Сергеем Чемезовым (глава госкорпорации «Ростехнологии».— «Ъ») были не лучшими, поскольку оба они входили в ближайший круг Владимира Путина, но стояли по разные стороны баррикад: один был заказчиком продукции, другой — ее производителем»,— говорит кремлевский чино

У тернопільській газеті “Місто” стартує цікавий конкурс для діток до Дня Святого Миколая!

Як у Тернополі економіку піднімали з допомогою астролога Івана Круп’яка