Чим далі в ліс – тим страшніше стає хто ж насправді такі свободівці і їхня партія. Невже РУХ, Наша Україна так нічого й не навчили українців?
На сайті Полеміка тернополяни можуть прочитати статтю, яка багатьох здивує…
По моей информации, ВО «Свобода» решила постепенно выводить из тени средства, полученные, скажем так, «разными способами». Дело в том, что рано или поздно контролирующие органы заинтересуются происхождением средств, идущих на «поддержку партии».
Идея такова. Создается гуманитарный или благотворительный фонд, на котором будут аккумулироваться теневые финансы с последующей легализацией и направлением средств на нужды партии. Средства партии необходимы, потому в данный момент лично Олег Тягнибок проводит переговоры по… продаже места в Парламенте. Да, не удивляйтесь.
Кандидатом на вылет является Богдан Бенюк. Напомню – после событий 29-го января, когда активисты «Свободы» устроили натуральный бардак на Крещатике, 22, Бенюк сказал: «мне стыдно за этих пидарасов». Имел в виду он, разумеется, однопартийцев во главе с Ильенко.
«Пидарасы» Бенюка взяли на карандаш. По спискам в Верховную Раду прошло 25 человек, глава же Винницкой областной организации «Свободы» Алексей Фурман шел под номером 26. После того, как Бенюк будет отправлен на свалку патриотической борьбы, место его займет именно Фурман.
Как стало мне известно из окружения Фурмана, Тягнибок сделал последнему предложение – 2,5 миллиона долларов и передача в собственность политсиле ресторана «Фата Моргана», расположенного в Виннице.
Фурман раздумывает, при этом в нескольких разговорах он высказал уверенность в том, что идею о «подарке» ресторана Тягнибоку подсказал Игорь Мирошниченко. Дело в том, что, как стало известно из источников, близких к скромному журналисту, выступающему против олигархов, Мирошниченко имеет сеть предприятий общественного питания в Киевской, Черкасской и Кировоградской областях.
Получены в собственность данные предприятия весьма своеобразным способом. Они не куплены (да и откуда средства у простого спортивного комментатора?).
В ближайшее время я попытаюсь найти информацию об этих предприятиях, так как демократически настроенных журналистов невесть откуда взявшийся бизнес, находящийся в руках оппозиции, мало интересует.