Обама про ситуацію в США і конфлікти Росії

Поділитися
12075002_1048196011887837_6514700349461366296_n ОБАМА РАСШИВАЕТСЯ И РЖЁТ НАД ПУТИНЫМ

(фрагмент пресс-конференции 2 октября 2015 года)
=============================================
ВОПРОС: …Как вы относитесь к критикам, которые говорят, что Путин вас переиграл, что он оценил вас по ситуации в Украине и решил, что это ему сойдет с рук?

ПРЕЗИДЕНТ: Да, я слышал все это раньше. (Смех в зале.) Я должен сказать, что меня всегда поражает, что не только оппоненты, но и другие люди покупаются на это.

Давайте подумаем. Когда я пришел в офис семь с половиной лет назад, Америка находилась в худшем финансовом кризисе в истории, мы тащили весь мир в огромную депрессию. Мы были вовлечены в две войны почти без поддержки коалиции. Мировое общественное мнение о Соединенных Штатах было на низшей точке — мы были едва выше России в то время, и я думаю, потенциально ниже Китая. Мы теряли 800000 рабочих мест в месяц, и так далее, и так далее.

А сегодня мы сильнейшая развитая экономика в мире — вероятно, одно из немногих светлых пятен в мировой экономике. Наши рейтинги пошли вверх. Мы более активны в решении большего числа международных проблем и поиске ответов на все — от Эболы до противодействия ИГИЛ.

Между тем, г-н Путин вступил в должность в то время, когда их экономика росла, и они пытались повернуть к более диверсифицированной экономике, и, как следствие этих блестящих ходов, их экономика сейчас сокращается на 4 процента в год. Они изолированы от мирового сообщества, подвергнуты санкциям, к которым присоединились и те, кто был их ближайшими торговыми партнерами. Их главными союзниками на Ближнем Востоке были Ливия и Сирия — г-н Каддафи и Асад — и эти страны разваливаются. И теперь он просто должен был отправить войска и самолеты для того, чтобы поддержать этот режим, рискуя оттолкнуть весь суннитский мир.

Так что о чем был вопрос? (Смех в зале.)

Но я думаю, это действительно интересно понять. Россия не становится сильнее, как следствие того, что они делают. Они получают внимание. Санкции против Украины еще на месте. И то, что я постоянно предлагаю — с позиции сильного, потому что Соединенные Штаты не под санкциями, и мы не сокращаем экономику на 4 процента в год — то, что я предложил — это путь, в результате которого они могут вернуться к росту и сделать жизнь легче для своих людей.

До сих пор действия г-на Путина были успешными лишь постольку, поскольку это увеличивало его рейтинг внутри России, — это может произвести впечатление, если считать мерилом успеха. Конечно, это несложно сделать, когда у вас есть контролируемые государством СМИ.

Но это не умный и стратегический шаг со стороны России. То, что Россия в настоящее время делает — это не просто ввергает себя в ситуацию, когда подавляющее большинство населения Сирии видит их как врага, но суннитское население всего Ближнего Востока будет видеть его в качестве сторонника режима, который сбрасывает бомбы на детей. И это при том, что Россия имеет значительное мусульманское население внутри своих собственных границ, о чем она тоже должна беспокоиться.

Я хочу, чтобы Россия была успешной. Это не соревнование между Соединенными Штатами и Россией. Это в наших интересах, чтобы Россия была ответственным, эффективным игроком на международной арене, который может поделить с нами бремя, наряду с Китаем, наряду с Европой, с Японией, с другими странами, — потому что проблемы у нас большие. Я надеюсь, что г-н Путин, сделав это рискованный шаг на поддержку Асада, признает, что это не является хорошей долгосрочной стратегией, и что он вместо этого будет работать над политическим урегулированием.

Также я надеюсь, что они смогут решить проблемы с Украиной таким образом, что признавая российские интересы, будут сохраняться базовые принципы суверенитета и независимости, которые украинский народ должен иметь так же, как и все остальные. А до того времени у нас будет сохраняться напряженность и различия во взглядах.

Мы не собираемся делать Сирию заочной войной между Соединенными Штатами и Россией. Это была бы плохая стратегия с нашей стороны. Это битва между Россией, Ираном и Асадом против подавляющего большинства сирийского народа. А наша битва — против ИГИЛ, совместно со всем международным сообществом, для разрешения конфликта таким образом, чтобы прекратить кровопролитие и положить конец кризису беженцев, чтобы люди могли быть дома, работать, выращивать пищу, иметь приют для своих детей, отправлять их в школу. Это та сторона, на которой мы находимся.

Это не какой-то шахматный турнир сверхдержав. Любой, кто рассматривает ситуацию таким образом, просто невнимательно видит позицию на доске.

Владимир Голышев

——————————————

В общем, я сам себя поздравляю с тем, что понял его на 100% правильно. Смайлик «smile»
Именно так я себя это и представлял.
Именно так это и описал (http://www.svoboda.org/content/article/27283301.html).
Если кто-то до сих пор не понял, протрите глаза или убейте себя о кремлёвскую стену!

Речник генштабу Владислав Селезньов вважає українських добровольців найманцями

Депутат міськради зробив 13 помилок в одному реченні