Как правильно изготовить и раздать флаера

Поділитися

Распространение флаеров является одним из наиболее популярных меркетинговых инструментов для малого бизнеса, и на то имеются весомые основания. Этот вид продвижения услуг и товаров может существенно повысить реализацию продукта фирмы, не требуя при этом слишком больших вложений.

Плюсы лифлетинга

Раздача флаеров является эффективной заменой СМИ, только в локальном масштабе. Зачем публиковать рекламу в газетах или на ТВ, когда можно охватить жителей близлежащих домов, являющихся наиболее вероятными потребителями услуг, например, парикмахерской или массажного салона.

Кроме географического таргетинга, в данном случае хорошо работает таргетинг персональный. Раздачу флаеров можно «настроить» на лиц определенного пола, возраста. Можно учесть даже некоторые особенности строения тела, что важно для продвижения продуктов для похудения.

Раздачу флаеров часто сравнивают с безадресной доставкой рекламных листовок в почтовые ящики. Здесь, безусловно, имеются некоторые параллели: и в том, и в другом случае распространение рекламы производится массово и большими объемами. Но раздача флаеров в ряде случаев всё же предпочтительнее, поскольку позволяет гарантировать ознакомление с рекламным материалом.

Листовку, вынутую из почтового ящика, могут выкинуть, не читая, а взятый флаер всё же просмотрят, что несколько повышает продуктивность рекламы. К тому же распространителя можно поставить прямо у входа в заведение (пиццерия, кафе, салон красоты, кинотеатр, торговый центр), привлекая дополнительных посетителей, которые могут воспользоваться предложением, сделав всего несколько шагов до входной двери.

Как напечатать качественный флаер?

Продвигая хороший продукт, не нужно слишком экономить на качестве бумаги и краски. Блеклая печать на полупрозрачной бумаге вряд ли прибавит уважения к фирме, вынужденной экономить на мелочах.

Дизайн флаера должен быть продуман до мелочей. Лучше всего обратиться в рекламное агентство, где профессиональный дизайнер быстро создаст макет будущего рекламного материала. (Это выгодно еще и потому, что, заказав в агентстве распространение флаеров, можно получить ряд бонусов в виде бесплатного макетирования, недорогой печати, полного контроля процесса раздачи).

Чтобы флаера после прочтения не летели в урну, можно разместить на них купон на скидку, получаемую при предъявлении флаера во время покупки. Например, предъявителю флаера с рекламой пиццерии можно предложить бесплатный бокал пива, а посетителю кинотеатра — бесплатное ведро попкорна.

За дві доби пісню Мірзояна прослухало майже 30 тисяч меломанів

10 лютого відбудеться авторська зустріч з Орестом Березовським “75 років з історії “Центру Європи”