У соціальній мережі Фейсбук отримав значний розголос пост відомого волонтера Максима Рябоконя. Чоловік потрапив  в ДТП та описав, як повелася з ним страхова компанія UNIQA: “Мне “посчастливилось” стать клиентом этой страховой компании: там ГО на мой автомобиль и мотоцикл.
Почему в этот раз именно UNIQA? “Отличная страховая!”, говорили одни. “Страховая компания мечты!”, говорили другие.
Что же – я наслушался положительных откликов, и радостно заключил с ними договор.

Пока речь шла о страховых взносах, все действительно было на высшем уровне – услужливые и предупредительные менеджеры всегда оперативно принимали и сопровождали мои немалые платежи.
С печальной реальностью я столкнулся позже – когда пришла моя очередь требовать исполнения обязательств от компании.

В один очень неудачный вечер я попал в ДТП – на перекрёстке меня сбил автомобиль.
Водитель автомобиля, грубо нарушил правила, двигался с огромной скоростью и не пропустил меня как говорят об этом ему правила.
К счастью, я выжил – вопреки статистике летальных аварий на том перекрестке, вопреки всем обстоятельствам, я действительно чудом остался в живых.
Но вот когда увидел итоговые счета за лечение и ремонт, я очень неприятно удивился.
Мотоцикл практически в хлам – он принял на себя весь удар. Меня тоже поломало: несколько сложных переломов, операция, два месяца в гипсе, реабилитация длится и по сей день.

По стечению обстоятельств нарушитель оказался клиентом той же страховой.
Вот так удача! – Наивно подумал я. – Ну, тут-то точно все пройдет быстро и без осложнений – ведь в компании UNIQA так хорошо ко мне всегда относились!

Оценка и подсчет итоговых выплат длились очень долго. Параллельно я приспосабливался как-то жить и в полную силу работать – всё это с одной рукой, прыгая на костылях. Порой журналистам было сложно отличить меня от бойцов «Биотеха» – гипса и повязок на мне было гораздо больше, чем даже на пациентах проекта.

По двум затратным позициям к выплате мне отказали сразу, ссылаясь на нелепые отговорки. Итогового подсчета от страховой я не то, что не получил, но даже не видел – все важные документы мне обещали показать после вынесения решения по делу судом.

Украинский суд – отдельная история.
Об этом как-нибудь потом, у камина, когда внуки попросят меня рассказать им что-то страшное.
Скажу только вкратце: рассмотрение простейшего дела в суде отняло у меня практически полгода жизни.

А дальше – развязка, как оказалось, уже конфликта.
Затраты на ремонт мотоцикла и лечение повреждений составили больше двухста тысяч гривень.
Пользуясь хитрыми формулами, оперируя искусственно заниженными коэффициентами расчетов, страховая максимально занизила сумму к выплате и любезно согласилась оплатить чуть больше четверти моих вынужденных затрат. Что очень смешно, это даже меньше, чем та сумма, которую я отдал за своё лечение.

Оставим личные чувства, скажу лишь, что я очень неприятно удивлён.
Дальнейший диалог со страховой мы продолжим в суде. Печально удивляет другое.

Последние четыре года я занимаюсь волонтерством.
Усилиями компании очень достойных людей, мы создали наш проект с прозрачной отчетностью.
Постоянно боролись с мошенниками.
С денег, которые доверили нам на благотворительные проекты, мы никогда не брали никаких комиссий или скрытых платежей, мы всегда боялись ошибиться хоть на копейку и всегда старались сэкономить деньги благотворителей. Четыре года мы работаем принципиально предельно честно. И мне казалось, что это стандарт работы каждой современной компании которая заботится не только о своём кармане и репутации, а ещё и клиентах. Оказалось, я очень ошибался – компания UNIQA печальный тому пример.

Скажите, мой случай, пример компании UNIQA – это единичный случай, или действительно новые стандарты работы? Расскажите, может, с вами тоже случалось что-то подобное? Если всё настолько плохо, может, пора что-то глобально менять?

Уважаемое руководство UNIQA Україна, если вы читаете этот пост, то подавитесь своей жалкой выплатой в 37 тысяч гривен.
И вот эти бумажки что выдали мне за страхование автомобиля и мотоцикла, засуньте себе в жопу ибо это не страховка, а в простонародье – на#бка!
Более дегенеративного отношения к своим клиентам я за свои 29 лет, нигде не встречал!

У Фейсбуці розпочали приєднуватись до бойкоту страхової

Если все будут молчать и терпеть, мы из этого болота никогда не выберемся. По этому я объявляю бойкот этой страховой, думаю друзья меня поддержат. Своих минус 15 машин на страхование, вы уже заработали, то ли ещё будет.

Напишіть відгук