Страхова компанія UNIQA – вибач, що живий

Поділитися

У соціальній мережі Фейсбук отримав значний розголос пост відомого волонтера Максима Рябоконя. Чоловік потрапив  в ДТП та описав, як повелася з ним страхова компанія UNIQA: “Мне “посчастливилось” стать клиентом этой страховой компании: там ГО на мой автомобиль и мотоцикл.
Почему в этот раз именно UNIQA? “Отличная страховая!”, говорили одни. “Страховая компания мечты!”, говорили другие.
Что же – я наслушался положительных откликов, и радостно заключил с ними договор.

Пока речь шла о страховых взносах, все действительно было на высшем уровне – услужливые и предупредительные менеджеры всегда оперативно принимали и сопровождали мои немалые платежи.
С печальной реальностью я столкнулся позже – когда пришла моя очередь требовать исполнения обязательств от компании.

В один очень неудачный вечер я попал в ДТП – на перекрёстке меня сбил автомобиль.
Водитель автомобиля, грубо нарушил правила, двигался с огромной скоростью и не пропустил меня как говорят об этом ему правила.
К счастью, я выжил – вопреки статистике летальных аварий на том перекрестке, вопреки всем обстоятельствам, я действительно чудом остался в живых.
Но вот когда увидел итоговые счета за лечение и ремонт, я очень неприятно удивился.
Мотоцикл практически в хлам – он принял на себя весь удар. Меня тоже поломало: несколько сложных переломов, операция, два месяца в гипсе, реабилитация длится и по сей день.

По стечению обстоятельств нарушитель оказался клиентом той же страховой.
Вот так удача! – Наивно подумал я. – Ну, тут-то точно все пройдет быстро и без осложнений – ведь в компании UNIQA так хорошо ко мне всегда относились!

Оценка и подсчет итоговых выплат длились очень долго. Параллельно я приспосабливался как-то жить и в полную силу работать – всё это с одной рукой, прыгая на костылях. Порой журналистам было сложно отличить меня от бойцов «Биотеха» – гипса и повязок на мне было гораздо больше, чем даже на пациентах проекта.

По двум затратным позициям к выплате мне отказали сразу, ссылаясь на нелепые отговорки. Итогового подсчета от страховой я не то, что не получил, но даже не видел – все важные документы мне обещали показать после вынесения решения по делу судом.

Украинский суд – отдельная история.
Об этом как-нибудь потом, у камина, когда внуки попросят меня рассказать им что-то страшное.
Скажу только вкратце: рассмотрение простейшего дела в суде отняло у меня практически полгода жизни.

А дальше – развязка, как оказалось, уже конфликта.
Затраты на ремонт мотоцикла и лечение повреждений составили больше двухста тысяч гривень.
Пользуясь хитрыми формулами, оперируя искусственно заниженными коэффициентами расчетов, страховая максимально занизила сумму к выплате и любезно согласилась оплатить чуть больше четверти моих вынужденных затрат. Что очень смешно, это даже меньше, чем та сумма, которую я отдал за своё лечение.

Оставим личные чувства, скажу лишь, что я очень неприятно удивлён.
Дальнейший диалог со страховой мы продолжим в суде. Печально удивляет другое.

Последние четыре года я занимаюсь волонтерством.
Усилиями компании очень достойных людей, мы создали наш проект с прозрачной отчетностью.
Постоянно боролись с мошенниками.
С денег, которые доверили нам на благотворительные проекты, мы никогда не брали никаких комиссий или скрытых платежей, мы всегда боялись ошибиться хоть на копейку и всегда старались сэкономить деньги благотворителей. Четыре года мы работаем принципиально предельно честно. И мне казалось, что это стандарт работы каждой современной компании которая заботится не только о своём кармане и репутации, а ещё и клиентах. Оказалось, я очень ошибался – компания UNIQA печальный тому пример.

Скажите, мой случай, пример компании UNIQA – это единичный случай, или действительно новые стандарты работы? Расскажите, может, с вами тоже случалось что-то подобное? Если всё настолько плохо, может, пора что-то глобально менять?

Уважаемое руководство UNIQA Україна, если вы читаете этот пост, то подавитесь своей жалкой выплатой в 37 тысяч гривен.
И вот эти бумажки что выдали мне за страхование автомобиля и мотоцикла, засуньте себе в жопу ибо это не страховка, а в простонародье – на#бка!
Более дегенеративного отношения к своим клиентам я за свои 29 лет, нигде не встречал!

У Фейсбуці розпочали приєднуватись до бойкоту страхової

Если все будут молчать и терпеть, мы из этого болота никогда не выберемся. По этому я объявляю бойкот этой страховой, думаю друзья меня поддержат. Своих минус 15 машин на страхование, вы уже заработали, то ли ещё будет.

На всю Україну існує менше 500 кінозалів

“Стрімголов” за 10 мільйонів гривень для думаючих українців