Интернет взорвал социальный видеоролик о людях, узнавших о своей национальности

Поділитися

В эксперименте участвовали 67 человек.

Турсервис Momondo показал, как люди, уверенные в своей национальной принадлежности и неприязни к определенным народам, меняются, узнав, что их ДНК разнообразнее, чем они предполагали. Ролик, в котором представители разных наций узнают, что в них течет кровь их врагов, набрал 25 миллионов просмотров на Facebook, пишет Lenta.ru.

В эксперименте участвовали 67 человек, среди них англичанин, француженка, русская, ирландец, курдянка, кубинец, бангладешец. В начале испытания их спросили, кто они по национальности, к кому испытывают неприязнь и почему.Специалисты взяли пробу их слюны, а спустя время пригласили молодых людей для оглашения результатов ДНК-экспертизы. Результаты поразили участников эксперимента: девушка-курд узнала, что в ней течет кровь турков, а англичанин, заявивший о ненависти к немцам, – о своих немецких корнях.

Участвовавшая в опыте француженка отметила, что такой тест должен быть обязательным для всех на планете. “Тогда бы не было в мире экстремизма, если бы люди знали о своих корнях”, – сказала она.

В завершении всем принимавшим участие в тестировании предложили отправиться в “путешествие по следам ДНК” – так называется проект Momondo, в поддержку которого снималось это видео. “Мир без границ начинается с мира без предрассудков”, – гласит слоган проекта.

У ДТП на Тернопільщині травмувалося п’ять осіб

Два взрыва прогремели в аэропорту Стамбула