Сьогодні зі всіх телеканалів, біг-бордів, газет на українців хлинула реклама нібито вигідних тарифів різноманітних мобільних операторів. Проте, як оцінюють нові тарифні плани самі користувачі можна дізнатися з розмов з друзями-знаймими, а також на форумах в інтернет-просторі. Свою думку, враження, досвід ви можете написати у коментарях. Ми ж пропонуємо вашій увазі критичні зауваження із форумів
Сегодня перешла с тарифного плана “Багато розмов” на “Удобный”, меня уведомили, что заявка принята, однако будет исполнена после пополнения счета, а в случае невнесения денег в шестидневный срок, заявка будет аннулирована. Вношу деньги, снимают 10 гривен безосновательно за старый тариф “Багато розмов” и 2 грн. за новый тариф “Удобный”, перезваниваю оператору, а тот: “Ну,надо было, чтоб не попасть, оплатить просто 2 грн., а потом в целях безопасности еще внести деньги” Позор компании Дело не в десяти гривнах, а в мошенническом подходе и обмане потребителя Так фривольно могут себя вести только те компании, которых крышуют депутаты, но люди добрые, пора отстаивать свои права
От себя хочу сказать следующее,мы всей семьей на лайфе.У меня контрактный лайф,такой как у меня сейчас сделать нельзя(можно было раньше в опред.временной промежуток)я говорю внутри сети без праты за соед.и бесплатно.На др.номера по 50 коп.за мин.без платы за соед.-это очень удобно,всегда знаешь сколько ты потратишь,никаких лишних денежных затрат.Но есть”но”-если не пополнил счет по окончании месяца исходящие звонки блокируются до тех пор пока не пополнишь счет.Абонентская плата остутствует.Однако вынуждена признать что в дороге связи практически нет.В то время как у др.пассажиров-киевстар например,безукоризненно ловит сеть.Вот за это вы и платите свои деньги-вы платите за качественную связь.Был случай когда я ехала с киева в одессу,а моего ребенка повнезли в больницу и я не могла звонить из поезда со своего лайфа…я лично просила телефон у др.пассажира и у него был киевстар-и могла звонить без проблем.Так что прежде чем менять оператора нужно выяснить для чего он вам нужен-для общения в одном большом городе или для поездок и путешествий-за городом или в низинах у моря лайф тоже плохо ловит(проверенно).Сейчас я подключила домашний интернет от киевстар.По моему никто не сможет с ними конкурировать-они предложили фактически БЕСПЛАТНЫЙ домашний интернет.Конкретно 10 мб в сек.стоит 70 грн в мес.Но эти деньги не идут как бы за услугу,а ложатся на спец.счет и после 4 числа календарного месяца их можно перевести на счет мобильного телефона киевстар,диджус или билайн.Вы понимаете что это значит?это значит бесплатный интернет и при этом разговоры по мобилке без особых заморочек.Мне дали 3 стартовых пакета бесплатно и я подключила тариф”единая цена”-по 25 коп.на все операторы и телефоны без платы за соединение и без абонентской платы.При этом существует возможность подключить услугу”день общения”-это когда в течении дня(2грн)или недели(почти 13 грн)можно говорить в сети киевстар и диджус бесплатно и без платы за соединение.И так как я не особо много и говорю по телефону и с системой дом.интернет от киевстар теперь смогу накапливать средства на своем моб.номере(при том уровне связи что может обеспечить киевстар)я считаю что это отличный вариант.К тому же можно подключить стар свит(когда дешевле звонишь за границу).
Про мтс слышала-многие хвалят.Но конкретно не имела пакет(по праде как то попадался в руки но почему то не особо понравился-меню информационное.Как и что сейчас не знаю.Считаю что стоит переходить на домашний интернет от киевстар и иметь хотя бы одну карточку в доме(можно параллельно иметь еще какую то карточку для семьи для конкретного места.хотя там тоже надо будет пополнять счет.поэтому считаю что 30 грн в мес за бесплатную связь внутри сети не дорого и при этом 25 коп(примерно)на др.операторы)) вот с таким тарифом как сделала я.Тогда вы сможете всегда позвонить куда захотите без особых раздумий-деньги имеют свойство накапливаться).
Я прекрасно знаю, что у меня пакет диджус, но он-то является частью киевстар, следовательно возникает вопрос о разговорах между этими операторами.(Хотя диджус – это просто бренд оператора) Работая в сфере подбора персонала, я прекрасно понимаю, что для оптимизации своих затрат мне нужно как минимум 3 телефона – киевстар, мтс и лайф. С лайфом всё ясно – 35грн в 25 дней без лишних забот.Хотя я лайфом достаточно редко пользуюсь в основном мтс и киевстар. По поводу МТС – купила пакет 0-25 и год не пополняю и звоню на мтс бесплатно пока в Киеве нахожусь или в Киевской области. тоже прекрасный тариф. меня всё устраивает.
И тут – внимание! Дорогой и любимый Киевстар выдаёт нам новость о тарифе “счастливый”. На номера Киевстар – куда мне 60% времени приходиться звонить – 50 минут в день. Этого мне бы с головой хватило в день. По телефону я очень быстро все вопросы решаю. НО! после разговора с оператором диджус оказалось, что на диджус с тарифа “счастливый” звонить 70коп за минуту, как и на МТС и лайф и какие там у нас ещё есть операторы.Короче, как она сказала – техобслуживание у них одно на 2 бренда, колл-центр один, а б…ь звонки не одинаковые
Итог, дабы воспользоваться тарифом счастливый мне пришлось бы перейти за 26,56 с диджуса на киевстар и каждый раз при звонке человеку набирать запрос *177*380…..# что бы узнать Киевстар ли он?могу ли я ему бесплатно позвонить? ибо сейчас непонятно 096 097 098 – это может быть и диджус и киевстар.
В общем, будьте бдительны, господа! и помните, что мы всегда можем вернуться к почтовым голубям! прекрасного дня всем))
Киевстаром пользуюсь 9 лет, с 2001 года ни разу не возникали подобные проблем. С МТС постоянно возникают какие-то проблемы – как ни дозвониться нельзя, так деньги ушли куда-то, то функцию Гудок активировали без моего участия и спиздели пардон за выражение 7 грн. Это не в первый раз. Я так понял что никто деньги возмещать не собирается. Тут дело не в 8.50, а в принципе.
ВНИМАНИЕ! Компания Лайф ворует деньги абонентов! Сообщите своим знакомым!
Все кто на лайфе,засеките состояние счета,и проверяйте его не реже чем раз в 2 дня!
Я являюсь абонентом контрактного подключения этого всеми матюкаемого —–оператора.Являюсь им вынужденно,потому что руководство моей замечательной фирмы хочет что бы все сотрудники были на лайфе.В месяц на разговоры выделяеться 30 грн на телефон.
Так как звонки всегда на а не из.И так получилось что в конечном счете на этот рабочий тедлефон наросли все мои знакомые,2 телефона таскать поднадоело и всем давал лайфовский.Так что безболезненно спрыгнуть нельзя.
В общем неделю назад пополнил счет на 30 грн,еще там 8 оставалось с прошлого месяца.Поэтому получилось 38.
За неделю 2 гривны выговорил,это 2-3 раза звонил на киевстар или мтс,а в основном на другие операторы не звоню вообще.
Вчера смотрю счет-36.50.
Сегодня вечером смотрю счет-10.62!
Украли 25 гривен! И в прошлом месяце точно так же,но я тогда подумал что это случайность и я их выговорил.А сегодня понял что это не случайность так как вчера я вообще никуда не звонил.
Все абоненты лайф,проверяйте не реже чем раз в 2 дня,тогда вы еще сможете отследить,а вообще мой совет-кто может повыкидывайте свои карточки с этим ублюдочным оператором.