Киев — огромный город, в котором успешно действуют тысячи предприятий большого, среднего и малого бизнеса. Параллельно развивается множество бизнесов, ориентированных на одного и того же потребителя, вследствие чего конкуренция на рынках достаточно высока. В этих условиях побеждает тот, кто менее затратными средствами сумеет охватить своей рекламой максимальное число потенциальных потребителей. Учитывая современные тенденции в области рекламы, следует отметить, что лучший результат достигается путем комплексного продвижения продукта, то есть с использованием возможностей и инструментов широкого спектра рекламных каналов. В одиночку с таким объемом организационно-технологических работ справиться может только специальное подразделение, содержать которое может себе позволить не всякий бизнес. Обратившись в
- Печать и распространение рекламной полиграфии;
- Разработка и размещение рекламных материалов в СМИ;
- Производство сувениров с логотипами компании заказчика;
- Реклама на транспорте, в супермаркетах, элитных домах;
- Реклама на наружных носителях Киева;
- Разработка и проведение промо-акций, БТЛ-мероприятий;
- Реклама в поездах и аэропортах.
Наружная реклама в Киеве
Средства наружной рекламы в столице Украины представлены многочисленными билбордами, ситилайтами, троллами, световыми коробами, призматронами, штендерами, накрышными конструкциями.
Трудно выделить в этом списке лидирующий формат, поскольку каждый из носителей обладает своими преимуществами, умелое использование которых приводит к успеху рекламной кампании. В одних случаях хороший результат приносит размещение рекламы на растяжках над проезжей частью, в других — крупные брендовые изображения на рекламных щитах. А чаще всего высокая результативность достигается параллельным использованием рекламных щитов, ситилайтов, троллов и целого ряда иных рекламных средств, в числе которых — лифлетинг (распространение рекламных буклетов и листовок), БТЛ-мероприятия, почтовые рассылки, доставка рекламных каталогов по офисам компаний и пр.
Реклама на транспорте
Киевлян обслуживает огромное количество транспортных средств, ежедневно перевозящих миллионы пассажиров. Реклама в городском транспорте, метрополитене, на вокзалах и в аэропортах — обширный сегмент рекламного рынка, с помощью которого успешно продвигается целый ряд продуктов.