В советских гастрономах была широко распространена реклама на световых коробах. С их помощью обозначался профиль отдела («Бакалея», «Масло», «Гастрономия», «Хлеб», «Молоко», «Мужская обувь», «Фототовары»). Сейчас на улицах городов можно встретить потомков этих конструкций — лайтбоксы, представляющие собой тот же световой короб, только стоящий на невысокой опоре, и имеющий металлическую окантовку.

У тротуарного панно, как еще называют ситилайты, большое будущее. С помощью этого небольшого вертикального рекламного носителя можно охватить многочисленную аудиторию, состоящую из пешеходов и частично из водителей авто, проезжающих вдоль обочины.

Ситилайт в городе

Огромным преимуществом ситилайта является его участие в ночной жизни города. С наступлением темноты включается внутренняя подсветка, и реклама на ситилайтах начинает играть новыми красками. Ситилайт вечером выглядит весьма нарядно, являясь настоящим украшением пешеходных зон города. Реклама, размещенная на ситилайтах, хорошо воспринимается, легко читаются текстовые сообщения, поскольку любой прохожий может подойти ближе и вникнуть в суть сообщения, которое его заинтересовало. Но и в движении можно успеть воспринять все самое важное.

Ситилайты могут быть:

  • Отдельно стоящими;
  • Сгруппированными в длинные ряды;
  • Совмещенными с уличными торговыми точками или остановочными комплексами.

Нередко ситилайты находят применение внутри кинотеатров, вокзалов, аэропортов и метро.

В последнее время ситилайты всё чаще используются в качестве вместилища рекламных инсталляций. Конструкция ситилайта позволяет разместить внутри дизайнерскую композицию, а не только стандартные плакаты. Такие инсталляции привлекают всеобщее внимание, работая на успех рекламной кампании.

Позитивные стороны ситилайта

  1. Ситилайт прост в обслуживании. Чтобы заменить рекламный материал, не нужны механизмы, выезд бригады монтажников, как в случае с билбордами и призматронами. С обслуживанием легко справляется один человек.
  2. Изготовление ситилайта стоит недорого, а служит он годами, принося прибыль владельцу и помогая продвигать услуги и товары многочисленным рекламодателям.
  3. В районе остановок общественного транспорта эффективность ситилайта возрастает многократно. Люди, томясь в ожидании приезда нужного транспорта, читают и перечитывают информацию, размещенную на ситилайте.
  4. Реклама на ситилайтах http://sonatagroup.com.ua/narujnaya-reklama/reklama-na-sitilajtah/ работает круглосуточно. Благодаря внутренней подсветке, ситилайты смотрятся даже лучше с наступлением сумерек.

Минусы ситилайтов

К сожалению, этот формат уличной рекламы часто подвергается атакам вандалов. Сейчас бить стекло у ситилайтов уже перестали, но часто можно увидеть дорисованные усы и очки на фотопортретах рекламных моделей, оскорбительные надписи или куски жевательной резинки, приклеенные на элементах конструкции.

Напишіть відгук