Наружная реклама принципы её создания и главные преимущества

Поділитися

Наружная реклама, которую разрабатывают профессионалы в области графического дизайна – это одно из средств, которые побуждают людей воспользоваться той или иной услугой или товаром. Начиная с избирательных кампаний и заканчивая шипучими напитками, этот способ общения с клиентами всегда присутствовал в жизни горожан и способствовал приобретению ими продуктов и сервисов.

Принцип изготовления наружной рекламы 

Дизайн таких объявлений несёт в себе исключительно коммерческие цели. В отличие от других изображений, оформление для наружной рекламы – это не самоцель, а средство для достижения целей. Поэтому создаваемые плакаты должны нести в себе интригу, цеплять зрителя и заставлять его осуществить задуманную их создателями покупку.

Чтобы добиться успеха, производители пользуются некоторыми принципами:

  • анализируют публику;
  • разрабатывают оформление яркого изображения;
  • редактируют ёмкий текст.

Преимущества и особенности такой продукции 

Наружная реклама – хороший способ привлечения внимания масс. Сочетание эффектного изображения и чётких побудительных предложений способно запечатлеваться в нашем мозгу и даже заставлять нас менять решения, и в этом главное преимущество такой продукции.

Качественная наружка – та, которая не только привлекает взгляд, но и убеждает людей в необходимости совершения покупки. Поэтому от неё требуется предоставлять информацию о марке и качестве продукции, а также побуждать клиента сделать приобретение как можно раньше.

Виды наружной рекламы

Подобная продукция, включающая большие щиты билборды, застеклённые стойки-афиши ситилайты, штендеры у входов в магазины и кафе, а также традиционные варианты выполняется из множества разных материалов. Среди них стоит назвать следующие:

  1. Бумага

Это недорогой материал и при этом недолговечный. Минимальный размер плаката – 32x45cм, а максимальный -100×70 см.

  1. Полипропилен

Эта прочная материя не подвержена воздействию перепадов температур и осадков. Минимальный размер плаката – 50×70 cм, толщина – 3мм.

  1. Клеящийся PVC

Этот материал применяется в труднодоступных зонах, а также для размещения на стёклах.

  1. Брезент

Информация на брезенте видна с расстояния 10 метров. Такой продукции не страшен ветер, а будучи лёгкой, она подходит для транспортировки.

Применение наружной рекламы в Киеве

Наружная реклама, виды которой дают простор для фантазии, должна грамотно использоваться. Для фирм, расположенных в центральных частях города, насыщенных торговыми точками, стоит воспользоваться гигантскими наружными экранами, способными пригвоздить к себе внимание горожан. Для привлечения взглядов людей к ценам и тарифам на услуги, представленные в виде динамичного объявления, стоит приобрести плакат средних размеров. Он подойдёт для казино, заправочных станций, а также для витрин магазинов.

 FAQ, касающихся наружной рекламы

  1. Как создать эффективный рекламный плакат?

Необходимо подходить к данному вопросу творчески, наметив цели, определившись с местоположением плаката и продумав его содержание.

  1. Чем руководствоваться при выборе дизайна?

Позаботьтесь о наличии трёх элементов: убедительного изображения, эмоционально заряженного послания и логотипа.

  1. Какую цель преследует подобная реклама?

Все виды наружной рекламы призваны распространять информацию о той или иной услуге или товаре.

  1. Как правильно оформить плакат?

Оформление должно быть простым: текст – читаемым, цвета – контрастными, изображение – качественным.

  1. Какие типы красителей используются для печати?

Сегодня для создания такой продукции применяются чернила, среди них латексные, экосольвентные и УФ-отверждающие.

“Правий сектор” у Тернополі мітингував проти “БРСМ-нафта” через фінансування Московського патріархату

Меру Тернополя вже мало прибутків із неякісної бруківки та дерибану землі в парках