Трансмиссионные масла Motul – высокое качество и стабильность в работе

Поділитися

Своевременная замена расходных материалов в том или ином агрегате является залогом его успешной и эффективной эксплуатации. Но много чего зависит еще и от качества используемого расходного материала и в случае с коробкой переключения передач применяется специальное трансмиссионное масло. Отличным вариантом на выбор будет масло от Motul, которое давно зарекомендовало себя как износостойкий инструмент.

Вся продукция от данного производителя проходит лабораторные испытания, жесткий анализ и многочисленные проверки. Выбирая трансмиссионные масла motul можно быть уверенным, что рабочий агрегат будет функционировать так, как того требует завод-изготовитель. На выбор представлены практичные пластиковые упаковки объемом от 0,5 до 20 литров, а также цистерны от 60 до 205 литров.

Задачи трансмиссионного масла

Данная рабочая жидкость выполняет много важных функций и задач:

  • снижение трения между рабочими деталями агрегата;
  • защита от сильного износа;
  • снижение температуры за счет охлаждения трущихся деталей;
  • защита всех механизмов от коррозии;
  • быстрое и легкое переключение передач;
  • отсутствие вспенивания.

В зависимости от вида используемого агрегата и модификации автомобиля применяются разные виды масла по классификации. 

Какое масло выбрать?

Необходимо учесть несколько правил выбора масла перед покупкой:

  1. Тип КПП. Коробки переключения передач могут быть механическими, автоматическими и роботизированными;
  2. Тип привода. Передний, полный или задний;
  3. Условия эксплуатации. Уровень нагрузки на узел, стиль вождения, температурный диапазон и многое другое.

Аббревиатура MTF означает, что масло подходит для роботизированной и механической КПП, а для автоматических агрегатов имеется обозначение ATF. Также необходимо изучить допуски масла для раздаточной коробки в соответствии с нормами API.

Виды масла

Оно разделяется на следующие три большие категории:

  1. Минеральное. Бюджетное масло с конкретными параметрами вязкости и минимальным количеством присадок;
  2. Синтетическое. Оптимальные параметры вязкости, а коэффициент не зависит от температурного режима; 
  3. Полусинтетическое. Что-то среднее между двумя указанными выше видами масла. Позволит оптимизировать расходы и гарантировать нормальную работу агрегата.

Кроме того выделяют масло по степени вязкости, а также в соответствии с нормами API под разные условия эксплуатации, включая жидкость для агрегата без нагрузки и жидкости для КПП, которые работают при средних нагрузках. 

Українська збірна виборола 76 медалей на змаганнях для ветеранів та військових у США

Підтримай ЗСУ. Концерт #PlayForUA