Наружная реклама, которую разрабатывают профессионалы в области графического дизайна – это одно из средств, которые побуждают людей воспользоваться той или иной услугой или товаром. Начиная с избирательных кампаний и заканчивая шипучими напитками, этот способ общения с клиентами всегда присутствовал в жизни горожан и способствовал приобретению ими продуктов и сервисов.
Принцип изготовления наружной рекламы
Дизайн таких объявлений несёт в себе исключительно коммерческие цели. В отличие от других изображений, оформление для наружной рекламы – это не самоцель, а средство для достижения целей. Поэтому создаваемые плакаты должны нести в себе интригу, цеплять зрителя и заставлять его осуществить задуманную их создателями покупку.
Чтобы добиться успеха, производители пользуются некоторыми принципами:
- анализируют публику;
- разрабатывают оформление яркого изображения;
- редактируют ёмкий текст.
Преимущества и особенности такой продукции
Наружная реклама – хороший способ привлечения внимания масс. Сочетание эффектного изображения и чётких побудительных предложений способно запечатлеваться в нашем мозгу и даже заставлять нас менять решения, и в этом главное преимущество такой продукции.
Качественная наружка – та, которая не только привлекает взгляд, но и убеждает людей в необходимости совершения покупки. Поэтому от неё требуется предоставлять информацию о марке и качестве продукции, а также побуждать клиента сделать приобретение как можно раньше.
Виды наружной рекламы
Подобная продукция, включающая большие щиты билборды, застеклённые стойки-афиши ситилайты, штендеры у входов в магазины и кафе, а также традиционные варианты выполняется из множества разных материалов. Среди них стоит назвать следующие:
- Бумага
Это недорогой материал и при этом недолговечный. Минимальный размер плаката – 32x45cм, а максимальный -100×70 см.
- Полипропилен
Эта прочная материя не подвержена воздействию перепадов температур и осадков. Минимальный размер плаката – 50×70 cм, толщина – 3мм.
- Клеящийся PVC
Этот материал применяется в труднодоступных зонах, а также для размещения на стёклах.
- Брезент
Информация на брезенте видна с расстояния 10 метров. Такой продукции не страшен ветер, а будучи лёгкой, она подходит для транспортировки.
Применение наружной рекламы в Киеве
Наружная реклама, виды которой дают простор для фантазии, должна грамотно использоваться. Для фирм, расположенных в центральных частях города, насыщенных торговыми точками, стоит воспользоваться гигантскими наружными экранами, способными пригвоздить к себе внимание горожан. Для привлечения взглядов людей к ценам и тарифам на услуги, представленные в виде динамичного объявления, стоит приобрести плакат средних размеров. Он подойдёт для казино, заправочных станций, а также для витрин магазинов.
FAQ, касающихся наружной рекламы
- Как создать эффективный рекламный плакат?
Необходимо подходить к данному вопросу творчески, наметив цели, определившись с местоположением плаката и продумав его содержание.
- Чем руководствоваться при выборе дизайна?
Позаботьтесь о наличии трёх элементов: убедительного изображения, эмоционально заряженного послания и логотипа.
- Какую цель преследует подобная реклама?
Все виды наружной рекламы призваны распространять информацию о той или иной услуге или товаре.
- Как правильно оформить плакат?
Оформление должно быть простым: текст – читаемым, цвета – контрастными, изображение – качественным.
- Какие типы красителей используются для печати?
Сегодня для создания такой продукции применяются чернила, среди них латексные, экосольвентные и УФ-отверждающие.