Дегустации являются наиболее эффективным способом оперативного продвижения, который дает возможность узнать о новой продукции потенциальным покупателям. Подобные промоакции невероятно действенны при возникновении новых товаров либо услуг. Проведение дегустации – это рекламная акция, в которой промоутеры предлагают попробовать продукцию непосредственно в магазине с мотивированием на покупку.
В чем состоят основные преимущества дегустаций?
- гарантированное увеличение уровня продаж;
- привлечение новых потенциальных потребителей;
- повышенная узнаваемость торговых брендов;
- переключение внимания с продукции конкурентов на необходимые товары;
- знакомство постоянных покупателей с новыми товарами и услугами.
При организации дегустаций очень важным является выбор мест с наибольшей проходимостью людей. Такими местами являются:
- торговые и развлекательные центры;
- выставки и презентации;
- специализированные магазины;
- продуктовые супермаркеты;
- универсамы и т. д.
Организация дегустаций включает в себя подбор идеального времени для их проведений. Считается, что наилучшим временем является четверг-пятница с 16:00 до 20:00 либо суббота-воскресенье с 11:00 до 16:00.
Каким образом проходит дегустация?
- Промоутер в специальной брендированной форме произносит промо-речевку и предлагает продегустировать продукцию. Дегустация, как правило, проводится с использованием специальной промо-стойки, которую находится недалеко от места продажи.
- Оборудование для дегустации: одноразовые пластиковые тарелки, стаканчики, ложки, салфетки, урна и одноразовые перчатки для промоутера.
- В то время пока потребитель пробует ту или иную продукцию, промоутер описывает всевозможные преимущества.
Для того чтобы добиться наилучших результатов от проведения дегустаций нужно:
- правильно представить продукцию;
- заранее подобрать необходимую аудиторию потенциальных потребителей;
- организовать слаженную работу команды специалистов.
На сегодняшний день рынок переполнен звучными лозунгами и красочным дизайном. Люди по-прежнему привыкли доверять лишь собственным ощущениям, поэтому вкусовые рецепторы дают возможность полноценно раскрыть ту или иную продукцию.
Одно из преимуществ проведения дегустаций состоит в том, что они оказывают полноценное воздействие на все органы чувств человека. Таким образом, пробуждают желание приобрести тот или иной товар и устанавливают доверительный контакт между потенциальными потребителями и заказчиками. Проведение дегустаций полезно для тех консервативных потребителей, которые ежедневно покупают одни и те же товары.