Дегустации являются наиболее эффективным способом оперативного продвижения, который дает возможность узнать о новой продукции потенциальным покупателям. Подобные промоакции невероятно действенны при возникновении новых товаров либо услуг.  Проведение дегустации – это рекламная акция, в которой промоутеры предлагают попробовать продукцию непосредственно в магазине с мотивированием на покупку.

В чем состоят основные преимущества дегустаций?

  • гарантированное увеличение уровня продаж;
  • привлечение новых потенциальных потребителей;
  • повышенная узнаваемость торговых брендов;
  • переключение внимания с продукции конкурентов на необходимые товары;
  • знакомство постоянных покупателей с новыми товарами и услугами.

При организации дегустаций очень важным является выбор мест с наибольшей проходимостью людей. Такими местами являются:

  • торговые и развлекательные центры;
  • выставки и презентации;
  • специализированные магазины;
  • продуктовые супермаркеты;
  • универсамы и т. д.

Организация дегустаций включает в себя подбор идеального времени для их проведений. Считается, что наилучшим временем является четверг-пятница с 16:00 до 20:00 либо суббота-воскресенье с 11:00 до 16:00.

Каким образом проходит дегустация?

  • Промоутер в специальной брендированной форме произносит промо-речевку и предлагает продегустировать продукцию. Дегустация, как правило,  проводится с использованием специальной промо-стойки, которую находится недалеко от места продажи.
  • Оборудование для дегустации: одноразовые пластиковые тарелки, стаканчики, ложки, салфетки, урна и одноразовые перчатки для промоутера.
  • В то время пока потребитель пробует ту или иную продукцию, промоутер описывает всевозможные преимущества.

Для того чтобы добиться наилучших результатов от проведения дегустаций нужно:

  • правильно представить продукцию;
  • заранее подобрать необходимую аудиторию потенциальных потребителей;
  • организовать слаженную работу команды специалистов.

На сегодняшний день рынок переполнен звучными лозунгами и красочным дизайном. Люди по-прежнему привыкли доверять лишь собственным ощущениям, поэтому вкусовые рецепторы дают возможность полноценно раскрыть ту или иную продукцию.

Одно из преимуществ проведения дегустаций состоит в том, что они оказывают полноценное воздействие на все органы чувств человека. Таким образом, пробуждают желание приобрести тот или иной товар и устанавливают доверительный контакт между потенциальными потребителями и заказчиками. Проведение дегустаций полезно для тех консервативных потребителей, которые ежедневно покупают одни и те же товары.

Напишіть відгук